Вследствие того, что детям сначала накидали 6-7 книг в портфель и заставили его постоянно таскать в школе и по дороге в школу, а потом заставили сидеть по 6 уроков, мыщцы спины устают от статических нагрузок и уже не могут держать позвоночник в прямом, здоровом положении. Ветки нашего метафорического дерева начинают развиваться неправильно.
⠀
Заставлять ребёнка держать осанку еще губительнее, так как он утомит мышцы и держать они не будут совсем, мышцы надо тренировать. Физкультура и спорт сглаживают эти эффекты, а с профессиональным и замотивированным физруком или тренером полностью их нивелируют.
⠀
Ребят, помимо физического здоровья, позвоночник в ответе и за здоровье ментальное. Именно по нему течёт жизненная энергия, искривления же нарушают этот ток. Отсутствие космической энергии делает из личности, которая стремится созидать, винтик системы, который слепо выполняет то, что ему сказано.
⠀
Прямая осанка повышает уровень серотонина, гормона счастья и удовлетворения жизнью, пониженный же уровень серотонина провоцирует развитие зависимостей, депрессий и навязчивых состояний.
⠀
Также хорошая осанка является сигналом для противоположного пола о том, что этот самец здоров и обладает высоким уровнем серотонина, и, соответственно, он перспективный кормилец и защитник. Все этот происходит на уровне наших инстинктов, поэтому и работает очень сильно, хоть и незаметно, так как это все-таки работа подсознания, а не разума.
⠀
Я считаю, что физкультура должна быть каждый учебный день. Учебники должны лежать в классах, а не в рюкзаках на плечах детей. Физкультура, оптимизированная под здоровый позвоночник, а не рекорды по метанию гранаты. У меня, если честно, одно место подгорает от того, как все устроено в школах.